Речь Аиндры прабху на Гаурапурниму 2010 года

Алёна
Дата: 04.11.2010 05:36
Комментарии: (0)

Пожалуйста, помните, я прошу вас снова и снова: ИСККОН необходима революция нама-санкиртаны. Революция значит революция: чтобы она свершилась, нам придется пролить литры крови. Мы должны вывернуть это движение наизнанку, перевернуть вверх тормашками, сделать все возможное, но вернуть нама-санкиртане ее законное и почетное место на передовой нашего движения ради правильного его развития. Те, кто проснулись, осознают жизненную необходимость этого. Остальные все еще спят. Время проснуться и осознать, какова ответственность каждого мужчины, женщины и ребенка в этом движении, со всей серьезностью принять ту дхарму, которую Сам Господь Чайтанья установил ради освобождения всех падших обусловленных душ до конца Кали-юги.

В течение оставшихся 427 000 лет Кали-юги юга-дхарма останется той же. Затем наступит Сатья-юга, и тогда дхармой станет созерцание и умиротворенная медитация. Но в Кали-югу вы должны шевелиться, - каждый из вас: воспевайте всем сердцем, танцуйте от души! Докажите, что вы на самом деле желаете получить милость Господа Чайтаньи, что вы действительно надеетесь вернуться домой, к Богу, уже в этой жизни. Это не шутка, - так оно и есть! Так вставайте же и делайте то, что нужно – что-нибудь существенное. Творите нама-санкиртану ежедневно, как можно больше часов, и, могу заверить вас, вы вернетесь к Богу, Господь Чайтанья гарантировал это. И помогите другим понять необходимость расширить и усилить регулярную, ежедневную нама-санкиртану в каждом большом городе по всему миру.
Чтобы движение ИСККОН развивалось правильно, это должно свершиться. Иначе дитя-ИСККОН вырастет уродливым рахитиком. Понимаете? В Кали-югу кормить этого ребенка – значит поливать лиану преданности. Она должна получать правильное питание. Пара каких-то чисто символических «шник-шник, рама-рам» где-нибудь в сторонке не вернет вас домой, к Богу. Возвращаться к Богу таким манером можно в течение еще семи сотен жизней. Нужно шевелиться и делать настоящее дело – юга-дхарму, харинама-санкиртану. Нам не дано никакой другой юга-дхармы. Нынче, в Кали-югу, вы не получите кришна-прему, если не будете выполнять дхарму этого века.  
Тринад апи суничена – вот что значит быть смиренным. Достаточно смиренным, чтобы осознать, что вы одно из падших существ, которое должно воспользоваться возможностью выполнять нама-санкиртану, пока эта возможность есть. Кто знает, в какие условия поставят нас демоны в будущем? Не сомневайтесь, что всемирная тирания набирает обороты. Вы не знаете, что произойдет в будущем. Но сейчас у нас есть возможность собираться, танцевать и воспевать: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. И особенно важно делать это во Вриндаване, где благо от воспевания Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе увеличивается тысячекратно.
Тарор ива сахишнуна значит встать и делать то, что необходимо, несмотря ни на что. Если руководство храма не велит вам выполнять юга-дхарму, санкиртану, тогда, прошу прощения, они вам не указ. Если ваш гуру не велит вам выполнять нама-санкиртану, тогда, извините меня, он вам не гуру, потому что он не представляет ади-гуру – Нитьянанду, который создал нама-хатту, рынок Святого имени, широко проповедуя нама-санкиртану.
Чайтья-гуру доволен тем, кто совершает нама-санкиртану, и в положенное время проявится его истинный представитель, чтобы воодушевлять вас продолжать делать это, несмотря ни на что – тарор ива сахишнуна аманина. Что значит аманина? Это значит всего лишь не ожидать почтения за то, что у вас есть способности выполнять какую-то другую дхарму в этот век. Душа должна вернуться обратно к Богу. А способ, с помощью которого это произойдет, заключается в том, чтобы вовлечь все свои психофизические энергии и все свое сердце в снеха-самьюкта-харинама-санкиртану. Снеха означает «с любовью»,  самьюкта - «полное вовлечение». Полностью! Оживленно! И обратно домой, обратно к Богу, за эту одну жизнь! Не позволяйте никому внушать вам, что это невозможно.
Почему Шрила Прабхупада подчеркивал необходимость распространения книг? Распространение книг нужно, чтобы на основе философии убедить людей присоединиться к харинама-санкиртане Господа Чайтаньи. Если люди приходят и видят, что знание, почерпнутое ими из книг, не находит применения в повседневности, что оно мертво, что им самим нет места в его практическом воплощении в жизнь, - неудивительно, что они уйдут, дабы искать высший вкус в чем угодно. И все потому, что они не получают высшего вкуса, харинама-ручи, шуддха-нама ручи. Кратчайший путь к шуддха-нама-ручи – это громкое совместное воспевание Святого имени. Это еще действеннее, чем нама-джапа. Нама-джапу можно сравнить с таблетками, а нама-санкиртану – со спасительной инъекцией, которую вы получаете, когда вы уже совсем плохи. Вы больны, и если при этом считаете себя здоровыми, то заблуждаетесь. Нужно принять лекарство, правильно дозированное и  с правильной частотой. Не просто немного показного пустого "шевеления губами", так, для виду… а потом пойти и изучать как это все было в писаниях - «О, да ведь это же было раньше, во времена Господа Чайтаньи!»
Так или иначе, я смиренно прошу всех вас: мы должны понять философию. Это очень важно. Если вы воспеваете и танцуете в движении санкиртаны Господа Чайтаньи, то вы уловили самую суть философии. Если же вы не воспеваете и не танцуете – это свидетельствует об обратном. Хари бол!

Комментарии:

Пока комментариев нет

Главная   Форум   Фотогалерея   Дневники   Контакты